вторник, 7 июля 2020 г.

Бортовая удочка. Рыбалка на течении. Река Днепр. 30-06-20

Side fishing rod. Fishing on the course. Dnepr River. 30/06/20 

Рыбалка на течении и на глубине на реке Днепр 30 июня оказалась успешной. Лов рыбы бортовой удочкой интересный и добычливый.


5 утра, светает (см. фото 3). Я на рыбалке на самой большой реке в Украине Днепр между городом Кременчуг Полтавской области и плотиной Кременчуцкой ГЕС. Глубина реки подо мной 10,2м, течения почти нет. Стою я на 2-х якорях. Один выше по течению, второй спущен прямо с кормы. Скорость течения реки зависит от того как дают воду на ГЕС и оно бывает очень сильным. Такой силы, что садок за бортом ставит горизонтально, поэтому якоря должны быть хорошими, способными удержать лодку, у меня именно такие. 


Фото 1. Улов утренней рыбалки бортовой удочкой и спиннингом-фидером  


Фото 2. Бортовая удочка 


Фото 3. Рассвет на Днепре Ловлю рыбу я бортовой удочкой и спиннингом-фидером. 

С собой у меня 2 бортовые удочки и 2 спиннинга-фидера, но установил только по одному и причиной этому хороший клев. Он начался почти сразу после заброса поплавочной удочки, даже была мысль спиннинг-фидер не забрасывать. Однако оказалась небольшая пауза и я один спиннинг тоже забросил. 

Поклевки на бортовой удочке контролирую визуально по кончику, а на фидере по звону колокольчиков и в основном до 7 утра ловил только на бортовую удочку, а спиннинг с объеденной наживкой на крючке просто стоял.


В качестве наживки использовал опарыши и перловку. Пробовал также ловить на пуфи и пенопласт. Клюет на все, но лучше на перловку и опарыши. Поэтому в основном ловил на бутерброд – 2-3 опарыша и перловина на острие крючка. 

Поклевки следовали почти сразу после достижения кормушкой дна реки. Ловилось в основном 3 вида рыб, а именно: плотва, подлещик и синец. Мне попался также и один ладошковый карась. Размер остальной рыбы Вы видите. Поймались также и два крупных подлещика, вот один из них на садке, его можно назвать даже маленьким лещом. 


Фото 4. Рыболовы на Днепре 


Фото 5. Вечерний Днепр Рыбалкой и уловом я был доволен. 

Ловить бортовой удочкой интересно, хотя наличие кормушки с грузом сводит на нет удовольствие, как и при ловле спиннингом-фидером. Настоящее удовольствие лично я получаю от ловли рыбы поплавочной удочкой или спиннингом на блесну. А это рыбалка добытчика рыбы.  
Кормушки на фидерах использовал металлические прямоугольные с грузом 40 г, правда, когда дали воду их нужно было сменить и поставить с грузом около 80 г. Но тащить рыбу в основном весом 100-200 г при таком грузе на кормушке удовольствия ноль. Чтобы было удовольствие при ловле фидером рыба должна быть весом килограмм и более.


На этой рыбалке я был с двумя своими друзьями. Они стоят на лодках выше по течению, за моей спиной на расстоянии 50 и 200м соответственно. Рыбачили они целую ночь. Я с 5-и утра, а они целую ночь. Пытались поймать сома, ног сомы не клевали. Белая рыба клевала ночью отлично и поймали они соответственно больше чем я раза в 2-2,5. 

Вот такая у меня была рыбалка добытчика 30 июля на реке Днепр. Закончили мы рыбалку в 9 утра, хотя клев продолжался. Надо было ехать домой, чтобы успеть довести рыбу домой, а мне отсюда до Полтавы более 2 часов езды на автомобиле. Как проходила рыбалка смотрите в следующем видео на YouTube.  

 Рекомендую посмотреть следующие посты: 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий