четверг, 22 октября 2015 г.

Рыбалка спиннингом на щуку на канале Днепр-Донбасс 21-10-15

Fishing for spinning pike on the Dnieper-Donbass channel 21-10

Рыбалка спиннингом на щуку в октябре почти всегда удачная, ведь это сезон осеннего жора.


Конечно, мастерство и удача спиннингиста тоже играют немаловажную роль. Это видео об удачной рыбалке спиннингом на щуку 21.10.2015 г. на канале Днепр-Донбасс.

Погода стояла щучья. Низкая облачность, сильный ветер, но дождя не было. Щука понемногу начала ловится с 10 часов утра, и к 15 часам я поймал 6 щук. Первые 2 пойманы на воблер „Jaxon Karas 8см 13гр OG col‟ с небольшим интервалом, а затем длинная пауза.

После перебора ряда приманок удача пришла около 13 часов, когда я применил мой самодельный воблер „Убийца щук‟. Остальные 4 щуки были пойманы именно на этот воблер, включая и самую большую.

У видео я показываю эти воблеры. Многие рыболовы-спиннингисты считают, что щуку или окуня можно ловить только на фирменные приманки, купленные в магазине. Особенно такое мнение относится к воблерам. Самодельными блеснами, изготовленными из металла, пользуются многие спиннингисты, а вот воблеры изготавливают единицы. И эта рыбалка еще раз показала, что самодельный воблер или как их еще называют ручной работы, ловит хищника не хуже фирменного, а во многих случаях и лучше.


Отличившийся на этой рыбалке воблер ручной работы под названием „Убийца щук‟ я изготовил из паркетины. Воблер плавающий, игра интенсивная, заводится даже при самой медленной проводке. Это особенно ценно при ловле щуки поздней осенью, когда вода уже холодная, а щука стала медлительной и на быстрые проводки не реагирует. Глубина погружения небольшая, до 50 см, поэтому подходит для ловли над зарослями водной растительности, что на этом водоеме как раз и имеет место.

Вот такая рыбалка спиннингом была у меня в тот день. Как это было, смотрите видео.




Смотрите также:



Комментариев нет:

Отправить комментарий